Пройдите пошаговую форму и получите бесплатный аудит Ваших рекламных кампаний!
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Какие услуги Вас интересуют
Ваш маркетинговый бюджет
50000
3000000
Пригласить в тендер
Прикрепите необходимые файлы

ПРОДВИЖЕНИЕ КОТТЕДЖНОГО
ПОСЕЛКА

КЕЙСЫ
Нам повезло вступить в отношения с заказчиком на самом старте проекта, поэтому работа получилась более чем комплексной. Мы стали соавторами всей идеологии и главными ее амбассадорами на рынке. Разберемся со всем по порядку.
Начало

Создание коттеджного поселка

Когда мы познакомились с заказчиком в качестве продукта был лишь участок земли в ближнем Подмосковье. Поэтому до старта нам необходимо было стать экспертами рынка загородного жилья. Нам предстояло проложить путь от имеющихся свойств продукта до целевых клиентов.

Брендингом будущей территории занималась группа из креативных менеджеров, дизайнеров и аналитиков продаж by Colors.
Концепция и идея
В первую очередь мы исходили из возможностей будущего застройщика и его технического задания. Компания Werkhaus занимается строительством домов из керамических и газобетонных блоков. Еще одной вводной стало желание сделать поселок в одном стиле внешней отделки и не ограничивать людей по архитектуре - разрешается строить небольшие дома с классической двускатной мансардой или дома с плоской эксплуатируемой кровлей. Единственным ограничением (помимо строительных норм и законов) стал отделочный кирпич, вернее его оттенки.

Мы взяли на себя проект с визуальной концепцией. Именно после визуальных набросков появилось название и весь концепт. Кирпичные дома с темно-коричневой отделкой и частичным остеклением "в пол" нам напомнило современный английский пригород. Однако в наших реалиях и потребительских предпочтениях мы поменяли однотонный темный кирпич на раскладку из нескольких тонов коричневого. Вместе с архитекторами компании застройщика мы защитили концепцию поселка #ВЛондон перед владельцем земли и перешли к следующей стадии разработки продукта.

Продукт

Вместе со строительной компанией мы разработали товарную линейку участков без подряда, а также участков с обязательным подрядом из уже имеющихся проектов домов. Ценообразование включало в себе люфт для проведения акций и специальных предложений, отвечало рынку ближайших конкурентов и устраивало все заинтересованные стороны. Безусловно было предусмотрено поэтапное повышение цен в процессе развития поселка.

Начало продаж стартовало от суммы в 350 тыс.руб за сотку без учета коммуникаций и строительства дома. При 100% оплате можно было сэкономить приличную сумму, ведь цена сотки уменьшалась до 300 тыс.

Внедрение стандартов и автоматизация

Следующим этапом подготовки стали стандарты. В первую очередь они касались менеджеров по продажам и их работе с лидами. После внедрения Amo CRM мы провели обучение и первичную настройку воронки. На старте мы сделали 5 этапов движения клиента, исходя из предыдущего опыта работы в недвижимости и схожих сферах. Со временем этапов стало больше, и по каждому из них было написано техническое задание,

На каждом из этапов мы могли запустить автоматические рассылки и автозвонки, а также запустить ретаргетинговую рекламу или вовсе перенести лид в "прогревочную" воронку. Таким образом автоматизация позволила освободить время менеджера от рутинных постоянных задач. Менеджер был сконцентрирован на входящих звонках, ответах на запросы уже прогретых клиентов и заключении договоров.
Каналы продвижения

Основными каналами для трафика мы с самого начала определили контекстную рекламу и медийное размещение в агрегаторах загородной недвижимости. Так как у нас сложился пазл из сформированного продукта, упаковки и цены, мы быстро разместились на всех площадках и начали собирать первый трафик.

Контекстная реклама потребовала подготовки, было сделано 25 объявлений и собрано около 300 ключевых слов. Мы использовали только точные вхождения и запросы с широким соответствием. Для запуска этого было достаточно, нам предстояло определить рабочие объявления и креативы, чтобы потом добавлять более широкую семантику.

Также мы запустили ретаргетинг в социальных сетях по действиям на сайте. Далее подключили триггерную e-mail рассылку и рассылку в мессенджеры. В качестве эксперимента мы сделали кампанию в ВК и MyTarget с парсинговыми списками, однако значительного результата это не принесло.

Стоимость заявки варьировалась от 1500 до 3500 руб, а стоимость заключенного договора от 7 до 20 тыс.рублей. Так как цикл сделки в загородной недвижимости может достигать 6 месяцев, то со временем цифры могли поменяться.

Работа с отзывами

SERM - еще одно направление, с которым мы столкнулись в процессе работы. Репутация застройщика и владельца земли часто оказывались решающим фактором в принятии решения о заключении договора.

Нашей задачей было запустить положительный фон и тональность сообщений. Для этого мы провели несколько мероприятий, где знакомили потенциальных клиентов со всеми собственниками, и использовали эти поводы для публикаций в профильных СМИ, которые в последствии попали в поисковую выдачу.
Заключение
Самым главным результатом стало желание собственника данного участка земли запустить еще один поселок уже в другом направлении. После первого года работы с поселком было распродано более половины участков и заключено более 20 договоров подряда на строительство домов.
Хотите получить комплексную работу по увеличению продаж Вашей недвижимости?
Хочу также
Подпишись!
Свежие кейсы, новости маркетинга, тренды
продвижения, лучшие подборки зарубежных блогов и, конечно, наш подкаст "Бранч с Комаровым"
Made on
Tilda