Пройдите пошаговую форму и получите бесплатный аудит Ваших рекламных кампаний!
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Какие услуги Вас интересуют
Ваш маркетинговый бюджет
50000
3000000
Пригласить в тендер
Прикрепите необходимые файлы

ЛУЧШИЕ КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ 2018 ГОДА В МИРЕ

от НБА 2К до Атланты Юнайтед
ТРЕНДЫ
Блог Muse by Clio предложил нескольким топ-менеджерам креативных агентств рассказать о наиболее удачных, с их точки зрения, креативных идеях 2018 года. Можно было выбрать одну идею своей собственной компании и одну идею других компаний. А мы в агентстве by Colors выбрали свой топ по российскому рынку.

Мэтью Карри, Креативный директор компании «Butler, Shine, Stern & Partners»

Наша удачная идея:
НБА 2K, «Твое имя станет известным»

Нам удалость проделать отличную работу вместе с нашими друзьями из НБА 2К. Идея кампании «Твое имя станет известным», запущенной в 2018 года, была в том, чтобы продемонстрировать, что слава и известность придет к любому, кто сможет играть лучше других спортсменов. Мы начали с публикации постера, на котором был изображен баскетболист Леброн Джеймс, а также разные имена, под которыми он известен, и то, во что он верит. Этот постер стал «вирусным» - фаны начали создавать свои собственные версии.

Затем, мы засветились во время Драфта НБА разместив таг «Твое имя станет известным» на куртке будущей звезды Трея Янга. Все увидели эту надпись в тот момент, когда баскетболист поднимался на сцену. И, наконец, мы запустили телевизионный ролик, в котором Леброн приглашает любого бросить ему вызов и занять его место на троне.
Идея стала приглашением для любого, кем бы и откуда бы он ни был, использовать свой шанс и стать величайшим игроком всех времен. Ответная реакция была настолько активной, что она вдохновила нас на проведение следующей кампании со слоганом «Играют все!», в которой творчески использовались данные для определения количества игр, проходящих одновременно в тот или иной момент времени, а также количества участвующих игроков и команд, для того, чтобы показать истинный масштаб баскетбольного праздника НБА 2К.

Идея «Играют все!» заключалась в том, чтобы спровоцировать у зрителей страх пропустить важное событие, поскольку в то время начинался сезон отпусков. Мы охватили большую часть Лос- Анджелеса, Сан-Франциско и Нью-Йорка, разместив внешнюю рекламу с учетом культурных и контекстуальных особенностей каждого конкретного места, и сделав то же самое в преролл-рекламе.
Удачная идея других: Postmates, «Мы понимаем, мы доставляем»
В 2018 году было много умных идей, но та, которая мне больше всего понравилась, была основана на по-настоящему глубоком анализе. Она хорошо продумана, с брендом в центре идеи, и привязана к моменту времени, отношению или поведению, которые касались нас всех. Если бы мне надо было выбрать только одну лучшую идею, я назвал бы рекламную кампанию «Мы понимаем, мы доставляем», разработанную компанией 180LA для Postmates.
Может быть, во мне говорит писатель, но в этой работе была глубоко продуманная простота. Заголовки, которые отражали стремления, отношения и особенности разных районов и людей, живущих в них. Простота дизайна тоже была по-своему уникальной.

Мне нравится то, что слоган «Мы понимаем, мы доставляем» говорит, с одной стороны, непосредственно об услуге, предоставляемой брендом, а с другой стороны, об уровне понимания брендом своих клиентов (к которым можно, по сути, отнести любого человека, который в чем-либо нуждается). Хотелось увидеть и прочитать каждый из рекламных плакатов этой кампании, потому что каждый из них вызывал улыбку или усмешку, и каждый был особенным. В них есть своеобразная жесткая честность. Они, как зеркало, отражают наши личные пристрастия и привычки домоседов.

В мире, нарисованном отполированными персонажами социальных сетей, эта работа была глотком свежего воздуха. Она помогала обратить взгляд на себя самого.


Либби Делана, Соучредитель и креативный директор компании «Mechanica»

Наша удачная идея: iZotopes, «Вдохновляя на совместное творчество»

Мы проделали совместную работу с компанией iZotope, специализирующейся на аудиотехнологиях, для разработки и проведения простой, забавной и эффективной рекламной кампании. Мы обратились к двум авторам песен, и они вместе записали видео, демонстрирующее простую в использовании цифровую мобильную студию Spire, которая позволяет пользователям записывать, редактировать и микшировать звуковые дорожки, просто подключив устройство Spire к своему смартфону или планшету.

Музыканты Меррилл Гарбус (группа Tune Yards) и Крис Тайл (группа Punch Brothers и ведущий радиопрограммы «Live From Here») получили четыре часа на запись песни, используя для этого только устройство Spire, свои приложения и свой талант. Я считаю эту идею рекламной кампании самой удачной, так как это была совместная работа, целью которой было продемонстрировать простоту продукта и то, как он реально может использоваться музыкантами всех уровней мастерства.

А дополнительным результатом кампании стала великолепная оригинальная музыка!

Удачная идея других: политический активизм компании «Patagonia»

2018 год был напряженным для Америки, и у брендов была возможность обратиться к своим клиентам одним из самых личных способов: через политический активизм. Выражение брендами своих политических убеждений становится все более распространенным, настолько, что зачастую трудно определить, кто из них действительно бросает вызов системе, а кто просто пытается угадать тренд с тем, чтобы остаться на «правильной стороне» в общественной жизни.

Тем не менее, «Patagonia» выделялась на общем фоне, делая дополнительные шаги, распространяя информацию о том, что происходит с правительством и природными ресурсами, что, безусловно, по-настоящему заботит эту компанию. Только в этом году бренд поддержал двух кандидатов от Демократической партии, закрыл магазины в день выборов и пожертвовал группам активистов на местах 10 миллионов долларов, сэкономленных за счет налоговой оптимизации.
Но важна не одна эта кампания, а все эти элементы деятельности компании. Месседж, обращенный к клиентам: «Patagonia» - это бренд, имеющий свои убеждения. Они бросили вызов идее креативности и вышли за рамки заголовков или видеороликов, вдохновляя другие компании следовать их примеру.

Крис Брин, Креативный директор компании «Chemistry»

Наша удачная идея: Атланта Юнайтид, «Объединиться и победить!»

Атланта известна своими ветреными фанатами, поддерживающими команду только когда все и так хорошо, поэтому, когда Артур Бланк создавал новую команду в лиге МЛС (профессиональная футбольная лига), никто не ожидал, что она будет побеждать, а стадион будет до отказа заполнен на каждой игре в течение двух сезонов подряд. Но и то, и другое произошло. «Атланта Юнайтед» побила рекорд посещаемости одной игры лиги МЛС восемь раз за два сезона!

Сейчас введена запись на приобретение абонементов на игры «Атланты Юнайтед» на несколько лет вперед, а средняя посещаемость ее матчей выше, чем у любой североамериканской профессиональной спортивной команды, кроме лиги НФЛ. Она также входит в топ-20 по посещаемости в мире (впервые для североамериканского футбольного клуба!). В это трудно поверить.
И как вишенка на торте – победа в чемпионате МЛС, первая победа для города за 23 года, в чемпионате с посещаемостью матчей, превысившей 73 000 человек. Объединились и победили!

Удачная идея других: Nike, реклама с Колином Каперником

Без сомнения, лучшей рекламной кампанией этого года стала кампания «Поверь во что-нибудь» от Nike. Ее исключительность была не в сценарии, исполнении или режиссуре, а в маркетинговом эффекте.
Nike взял и сделал то, что удается очень немногим брендам – вложил деньги в кампанию, которая реально увеличила продажи. Число постоянных клиентов удвоились, и, самое главное, удалось привлечь к себе внимание молодого поколения. В течение некоторого времени Nike постепенно уступал позиции Adidas. И вот одним смелым ходом они отвоевали утраченные позиции.

Джон Вайс, Соучредитель и креативный директор компании «Human Design»

Наша удачная идея: Закон об исчезающих видах

Закон об исчезающих видах (The Endangered Species Act) защищает наиболее важные исчезающие виды животных на нашей планете с 1973 года. Но его собственное существование оказалось под угрозой, так как новая администрация пригрозила прекратить выделение финансовых средств на его реализацию. Компания Human Design провела рекламную кампанию, ясно показавшую, что Закон об исчезающих видах является важнейшим актом, отмена которого недопустима.
Мы привлекли к кампании известных людей, предложив им «защитить» какие-либо виды животных по своему выбору, предоставив свое имя, социальную поддержку и подпись под петицией правительству США о финансировании реализации Закона. Чтобы продемонстрировать то, как отмена Закона об исчезающих видах приводит к исчезновению видов животных одного за другим, заканчивая человеком, в рекламных роликах показывалось падение домино - метафора, которую узнает и поймет любой человек в возрасте от 7 до 70 лет. Это позволило привлечь внимание людей к серьезности ситуации.

Вся кампания, от начала до завершения, заняла шесть недель. И если сначала в ней участвовали пять знаменитостей, то к ее окончанию их было уже 33 – тех, кто выразил свою поддержку и подписал петицию.

Удачная идея других: «Palessi» компании Payless

Пранк «Palessi», проведенный компанией Payless попал точно в цель. Удалось ликвидировать разрыв в восприятии ценности продукции и бренда, с которым Payless всегда боролась. Клиентам Payless напомнили, что они не только умеют экономить деньги, но и, очевидно, обладают изысканным вкусом.
Ложные представления о качестве, навязываемые «авторитетными людьми», были поставлены под сомнение, а границы «от кутюр» расширены. Хорошее исполнение и интересный способ напомнить потребителям, что платить меньше, не означает получать товар худшего качества. Может быть, достаточно просто изменить взгляд на вещи (или их название).

Комаров Влад, основатель by Colors

Мы не могли обойти стороной данный рейтинг и дополнили его самыми интересными креативными активностями в 2018 году на российском рынке. В расчет мы брали не только мнение коллег по рынку, но и нашу ощущение своевременности и актуальности.
Хотите попасть в топ лучших креативных идей года со своим бизнесом?
Хочу также
Подпишись!
Свежие кейсы, новости маркетинга, тренды
продвижения, лучшие подборки зарубежных блогов и, конечно, наш подкаст "Бранч с Комаровым"
Made on
Tilda