Деньги решают не все
В нашем опросе микроинфлюенсерам был задан вопрос - какой вид компенсации за свою работу является для них предпочтительным? 44,3% назвали денежную компенсацию; 29,2% предпочитают бесплатное получение товара, услуги рекламируемой компании, или доступа к ее контенту; 17,8% указали эксклюзивный доступ к мероприятиям; а 7,9% предпочли бы стать аффилированным партнером.
Эти ответы показывают, что существуют различные способы сотрудничества с микроинфлюенсерами, а это дает широкие возможности малым и средним предприятиям, бюджет которых не сопоставим с бюджетом крупных компаний.
Предприятия малого и среднего бизнеса должны проявить творческий подход, чтобы заинтересовать микроинфлюенсеров в сотрудничестве, и подумать, какое вознаграждение они могли бы предложить вместо наличных. VIP-билеты на стартовое мероприятие, доступ к эксклюзивному контенту или снабжение образцами ваших самых популярных продуктов - вот отличные способы привлечь микроинфлюенсеров и наладить с ними взаимовыгодное сотрудничество.
Хорошей новостью является то, что микроинфлюенсеры, как правило, более гибкие, чем другие инфлюенсеры; они могут во многом пойти вам на встречу, продолжая служить своим подписчикам. Они ценят возможность наладить сотрудничество с брендами, и в отличие от топовых инфлюенсеров, они рассматривают его как настоящее партнерство, а не просто как сделку.