Средний чек на момент начала работы составлял 1340 рублей. Такую сумму в среднем оставлял клиент за одно посещение. В нашей идеальной декомпозиции, которую мы составили на первой установочной сессии, эта сумма должна была вырасти до 1800 рублей.Потом она выросла до почти 2200, но это произошло не сразу.
Для столь существенного роста необходимо было поднять стоимость услуг выше привычного уровня, привлечь клиентов из другого, более обеспеченного сегмента, а также поднять уровень оказываемых услуг и обслуживания.
Важным шагом в этом процессе стала новая визуальная концепция аккаунта в Инстаграм. Необходимо было поднять статус салона, начать разговаривать с новой аудиторией на ее языке. Потом задача разрослась до полноценного ре-брендинга с разработкой фирменного стиля, нового сайта, атрибутов бренда и коммуникационной стратегии.
Внутри центрового источника трафика и главной витрины услуг салона - в
Instagram'е - стилистическое наполнение стало более однородным, мы прописали новый контент-план, с учетом коммерческой целесообразности и сезонности бизнеса. Упор мы сделали на дорогих услугах и новых привычках, которые теперь не соответствовали старой аудитории.
Собранная маркетинговая упаковка в рамках ребрендинга пригодилась для размещения на бесплатных агрегаторах услуг, таких как ZOON.ru, Profi.ru, Krace.ru и прочих, а также локальных пабликах VK и Insta, запуска мини-лендингов.
Для платного трафика мы использовали
гиперлокальные охватные кампании в Instagram,
контекстную рекламу на поиске и в сетях, размещение у блогеров, медийные кампании ВК по узким аудиториям, собранных с помощью
парсинг-сервисов Target Hunter и Pepper Ninja.