Каналы продвижения
Основными каналами для трафика мы с самого начала определили контекстную рекламу и медийное размещение в агрегаторах загородной недвижимости. Так как у нас сложился пазл из сформированного продукта, упаковки и цены, мы быстро разместились на всех площадках и начали собирать первый трафик.
Контекстная реклама потребовала подготовки, было сделано 25 объявлений и собрано около 300 ключевых слов. Мы использовали только точные вхождения и запросы с широким соответствием. Для запуска этого было достаточно, нам предстояло определить рабочие объявления и креативы, чтобы потом добавлять более широкую семантику.
Также мы запустили ретаргетинг в социальных сетях по действиям на сайте. Далее подключили триггерную e-mail рассылку и рассылку в мессенджеры. В качестве эксперимента мы сделали кампанию в ВК и MyTarget с парсинговыми списками, однако значительного результата это не принесло.
Стоимость заявки варьировалась от 1500 до 3500 руб, а стоимость заключенного договора от 7 до 20 тыс.рублей. Так как цикл сделки в загородной недвижимости может достигать 6 месяцев, то со временем цифры могли поменяться.